Разберем как работает маркетплейс, какие задачи он решает для селлеров и клиентов, чем отличается от других площадок
Выход на Ozon и регистрация кабинета.
Зарегистрируете свой личный кабинет и сделаете первые шаги к продажам.
Вы получите полное представление о том, как работать с площадкой и в каком статусе.
А также вы научитесть анализировать нишу, чтобы всегда быть «в рынке» и ваш товар пользовался спросом.
Вы получите все инструменты для расчетов
Мы разберем как правильно рассчитывать цену и расходы на товар, чтобы продавать в плюс
Ключевые слова, характеристики, инфографика, видео, Rich-контент -разберем как использовать каждый элемент для увеличения продаж.
Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, но самое главное —создавать карточки товаров, которые обойдут конкурентов.
Самый важный элемент в продажах - карточка товара. Именно от качества проработки вашей карточки зависит эффективность продаж любого товара. Недостаточно просто разместить товар на Ozon. В условиях конкуренции ваша карточка должна выделяться среди рынка
Разберем все модели поставок: прямые/вРЦ/кросс-докинг, продажи со своего склада.
Сможете отправлять товары на склады и пункты приема Ozon быстро и без ошибок
Вы разберетесь со всеми схемами работы: FBO/FBS/RFBS/Ozon Fresh.Научитесь правильно упаковывать и маркировать товар, создавать штрихкоды и этикетки
Поставка на Ozon и модели работы
Научитесь использовать каждый инструмент с максимальной эффективностью. Вы получите все "фишки" настройки инструментов, которые я использую в своей работе.
Вы сможете настраивать любую рекламу самостоятельно без привлечения дополнительных специалистов.
Разберем все основные инструменты для рекламы товаров на Ozon
Изучим и научимся применять инструменты продвижения на Ozon — акции, витрина, заявки на скидку и т.д.
Разберем базовые принципы аналитики, важные для запуска рекламы
Продвижение. Реклама. Базовая аналитика
Поймете как принимать решения,чтобы увеличивать свои продажи на основе аналитики,а не ощущений.
На Ozon очень много данных. Вы разберётесь, какие показатели можно и нужно анализировать через внутреннюю аналитику Ozon и внешние инструменты, как получать нужные данные
Как предпринимателю работать с менеджером: что и когда контролировать, на что обращать внимание в работе
Механика первых продаж: как продавать не продавая
Разберем все основные инструменты для рекламы товаров на Ozonn
Где искать работу и первых заказчиков?
Кто такие менеджеры по маркетплейсам?